Обзор гидравлического подкатного домкрата STELS 3т. Характеристики. Отзыв.
Домкрат — вещь необходимая каждому автомобилисту. А уж подкатной домкрат тем более. Конечно его неудобно возить с собой в багажнике, да это и необязательно. Стандартного из комплекта авто вполне достаточно, чтобы сменить колесо на дороге. Но подкатной домкрат здорово выручает в период замены колес, никаких очередей по ночам в шиномонтаж. Просто выбираешь удобное для себя время и место и ни от кого не зависишь.
Приобрел в одном интернет-магазине подкатной домкрат Stels SUV 51134. Ранее приобретал в магазине подкатной домкрат, но не очень удачно. У него была малая высота подъема, всего 385 мм. Такой высоты не хватало для подъема внедорожника и приходилось подкладывать под домкрат доски, чтобы поднять машину на нужную высоту, что было не безопасно.
К выбору этой модели уже подошел со знанием дела, основными параметрами были высота подхвата и высота подъема.
Обзор гидравлического подкатного домкрата STELS, 3 т. арт. 51134. Характеристики.
Характеристика | Показатель |
Грузоподъемность, т | 3 |
Высота подхвата, мм | 190 |
Высота подъема, мм | 535 |
Вес, кг | 21,5 |
Длина рукоятки, мм | 610 |
Рабочий диапазон температур, гр. С | -25…+45 |
В коробке находятся — домкрат, рукоятка, гарантийный талон, руководство по эксплуатации. Кстати гарантия производителя — 5 лет.
Проверка заявленных характеристик
Высота подхвата — 190 мм. Соответствует.
Высота подъема (с опущенной опорной площадкой) — 490 мм.
Высота подъема (с поднятой опорной площадкой) — 535 мм. Соответствует.
Грузоподъемность смогу проверить только при подъеме автомобиля, но его вес всего — 1620 кг.
Первым делом проверяем , сможем ли поднять седан. Всё проходит как по маслу. Домкрат под машину вошел и поднял её без проблем.
Теперь проверяем на внедорожнике. Тоже всё прошло хорошо. подставили и подняли без проблем.
Дальше выкладываю просто фотографии домкрата. Чтобы Вы составили себе впечатление о качестве деталей.
Отзыв о гидравлическом подкатном домкрате STELS 3 т.
Мне домкрат понравился. позволяет поднять и седан и внедорожник. Конструкция прочная и сделана качественно. В своем классе имеет неплохие показатели при бюджетной стоимости.
Есть конечно и недостатки. Ручка коротковата, длина 610 мм, приходится наклонятся и много качать. На опорной площадке (седле) нет никакой накладки из демпфирующего материала, чтобы не поцарапать покрытие автомобиля, придется мастерить самому.
Если статья была Вам интересна поделитесь ею в социальных сетях.